Почему в логотипе ООО «ТоргСпецМеталл» маховики? И почему их три? Маховик символизирует нашу причастность к машиностроению. А их количество рассказывает о наших ориентирах в построении бизнес-модели. Занимаясь производством технологического оборудования из нержавеющей стали с 2009 года, мы пришли к выводу, что просто производить продукцию недостаточно. А «качество» – понятие растяжимое и у каждого оно своё. Для построения современной бизнес-модели мы включили три ориентира: покупатель, продукт и персонал.

 

ПОКУПАТЕЛЬ.

Прежде всего, мы ориентируемся на того, кто наш продукт (товар, услуг) будет использовать. Сегодня работать с нержавеющей сталью не составляет труда, но далеко не каждый производитель сконцентрирован на потребности пользователя. Так, например, технология ленточного конвейера не является уникальной и засекреченной. Но мы считаем, что вместе с нашим клиентом мы обязаны разрабатывать всю конвейерную линию, в которой будет учитывать: эргономику; оптимизацию труда; автоматизированной и даже роботизированной; износостойкость; техническое обслуживание и ремонт; быстрый срок окупаемости.

 

 

Если Вы работаете в общепите, то прекрасно понимаете, что Ваш клиент с каждым днем становится всё требовательнее и требовательнее. Для того чтобы Вы могли закрывать потребность своего клиента, Ваш ресторан (кафе, бар, столовая) должны быть высокотехнологичными, безопасными, удобными для Вашего персонала. Но Вы любите свое дело и так страстно им увлечены, что разбираться в машиностроении просто нет времени. И не нужно!

 

 

 

 

 

У Вас есть мы. Мы сделаем Вам лучшую поставку с учетом современных технологий. Мы хотим быть Вашими лучшими партнерами! Здесь мы плавно переходим к нашему следующему ориентиру – к продукту (товару, услуге).

 

 

 

ПРОДУКТ.

Если оборудование будет комфортным к использованию, то и Вашему персоналу будет комфортно работать.

 

 

Пусть Ваше персонал создает «произведения искусства» из пищи на лучшем оборудовании Западной Беларуси. Пусть они будут сконцентрированы на том, «что» они творят, а не на «чём».

 

 

 

 

Вы реализовали еще не весь потенциал своих сотрудников. Мы хотим дать Вам возможность это сделать и наше оборудование поможет Вам в этом.

 

 

 

 

Мы знаем, что Вас, как управленцев, беспокоит безопасность Ваших сотрудников и мы учитываем это при создании оборудования для Вас.

 

 

 

 

 

Окупаемость Вашего актива – это «больной» вопрос для Вас и важный для нашей команды. Мы убеждены, что наш продукт должен иметь: объективную цену, маскимальную производительность и износостойкость. А обслуживание не должно обременять штатных сотрудников и приостанавливать производство на долгое время.

 

 

ПЕРСОНАЛ.

Сегодня нельзя сказать, что трудовые ресурсы – это не главное и пожелания сотрудников можно игнорировать. Успех любого стартапа в правильном подборе команды, а когда стартап уже преобразовался в компанию – всё равно не стоит забывать о своей команде. Что мы делаем для своего персонала?

 

 

Постоянно мы прорабатываем мотивацию коллектива в целом и каждого сотрудника персонально. Если сотрудник пришел на работу, то он должен думать о работе. Но он не сможет переключиться, если у него есть финансовые проблемы.

 

 

 

 

С каждым разом мы всё больше и больше проводим командообразующие мероприятия, чтобы сотрудники могли комфортно работать друг с другом.

 

 

 

 

 

Открытый кабинет директора всегда позволяет зайти и предложить идею по оптимизации труда, менеджменту качества, рекрутингу и другим вопросам на предприятии.

 

 

 

 

 

Таймменеджмент мы используем для того, чтобы каждый сотрудник понимал и уважал рабочее пространство своего коллеги, руководителя. В этой части мы постоянно проводим внутреннее обучение для своих сотрудников.

 

 

 

Излишняя субординация и бюрократия не улучшаю, а даже ухудшают цикл обработки заказа. Понятное дело, что исключить полностью бюрократию не получится, но мы чётко понимаем, что добавленной стоимости это не создает. Поэтому ряд бизнес процессов по документообороту и передаче заказов от одного подразделения к другому мы ежедневно стараемся автоматизировать и сокращать их цикл.

 

 

 

 

 

Если человек может самореализовываться через свое дело, то оно ему не в тягость. Он может работать и думать о работе больше, чем 168 часов в месяц. Для людей, которые делают свое дело с любовь излишняя формальность в общении ни к чему – они и без этого сами прекрасно знаю что им делать, радеют за успех предприятия также сильно, как и Вы. Такие сотрудники всегда будут создавать инновационные проекты (например, «убойные цехи»).

 

 

Возможно, в философии ООО «ТоргСпецМеталл» Вы узнали свою компанию или что-то Вам понравилось и Вы хотели бы это изучить, чтобы применить у себя на предприятии. Мы регулярно публикуем статьи о нашем опыте, а также запустили внутреннюю рассылку среди своих сотрудников во благо внутреннего маркетинга. Но мы считаем, что наши клиенты имеют право знать больше о нас и поэтому Вы можете с легкостью подключится к нашей рассылке.

Для того, чтобы подключится, Вам нужно написать на почту: markettsm@gmail.com. В теме укажите: «Подписка на внутреннюю рассылку». А в теле письма укажите:

1. Свои Ф.И.О.; телефон

2. E-mail.

3. В какой компании работаете?

В течение 48 часов к Вам придет первое письмо на почту, которую Вы укажете в п.2.

Вернуться к началу
Позвонить
На карте
Яндекс.Метрика